Мы закупаем фарфор в Китае, следуя традициям
и первоистокам этого ремесла. Глазурь, используемая в производстве, представляет собой порошкообразную смесь с добавками, включая кварц и закрепители формы. Она создает декоративный глянцевый визуальный эффект и обеспечивает изделиям необходимую прочность.
Создание новых изделий начинается с визуализации и вдохновения, черпая идеи из керамики, пластики и 3D-моделей. Важными источниками вдохновения служат необычные текстуры и формы, а также природа. Коллекция может варьироваться
от украшений до более сложных форм. Дизайнер
не делает предварительных зарисовок, предпочитая хранить образы в памяти. Затем начинается использование гипсовых форм для литья: фарфор разводится до полужидкого состояния и заливается
в подготовленные формы. Пропорции тщательно подбираются, чтобы избежать пузырей воздуха.
Гипс впитывает излишки влаги, и фарфор становится более пластичным. После высыхания изделия обрабатываются с помощью губки
и шлифовочных инструментов. Проходит первичный обжиг, после чего изделие снова обрабатывается вручную. Белый фарфор замешивается
с пигментами, а глазурь наносится на чистую, сухую поверхность. Глазуровка производится вручную, и каждое изделие приобретает свои уникальные черты. Второй обжиг также занимает время и завершается тщательной обработкой.
Важно отметить, что весь процесс создания изделия занимает около недели, что подчеркивает внимательность и тщательность работы. Работа с костяным фарфором требует особого внимания, так как этот капризный материал нуждается в уважении и осторожности, легко трескаясь при неаккуратном обращении. Дизайнер применяет специфические техники, которые обеспечивают высокое качество конечного продукта.
Производственный процесс осуществляется
в строгом соответствии с установленными правилами и нормами. Все компоненты тщательно подбираются, а оборудование настраивается
для улучшения качества. Основной приоритет — долговечность украшений, поэтому дизайнер уделяет особое внимание прочности изделий, стремясь создавать такие украшения, которые будут служить своим владельцам долго
и верно. Индивидуальность и качество —
это то, к чему стремится бренд в каждом созданном изделии.
Мы закупаем фарфор в Китае, следуя традициям и первоистокам этого ремесла. Глазурь, используемая в производстве, представляет собой порошкообразную смесь
с добавками, включая кварц и закрепители формы. Она создает декоративный глянцевый визуальный эффект и обеспечивает изделиям необходимую прочность.
Создание новых изделий начинается
с визуализации и вдохновения, черпая идеи из керамики, пластики и 3D-моделей. Важными источниками вдохновения служат необычные текстуры и формы, а также природа.
Коллекция может варьироваться от украшений до более сложных форм. Дизайнер не делает предварительных зарисовок, предпочитая хранить образы в памяти. Затем начинается использование гипсовых форм для литья: фарфор разводится до полужидкого состояния и заливается
в подготовленные формы. Пропорции тщательно подбираются, чтобы избежать пузырей воздуха.
Гипс впитывает излишки влаги, и фарфор становится более пластичным. После высыхания изделия обрабатываются
с помощью губки и шлифовочных инструментов. Проходит первичный обжиг, после чего изделие снова обрабатывается вручную. Белый фарфор замешивается с пигментами, а глазурь наносится на чистую, сухую поверхность. Глазуровка производится вручную, и каждое изделие приобретает свои уникальные черты. Второй обжиг также занимает время
и завершается тщательной обработкой.
Важно отметить, что весь процесс создания изделия занимает около недели, что подчеркивает внимательность
и тщательность работы. Работа с костяным фарфором требует особого внимания, так как этот капризный материал нуждается в уважении и осторожности, легко трескаясь
при неаккуратном обращении. Дизайнер применяет специфические техники, которые обеспечивают высокое качество конечного продукта.
Производственный процесс осуществляется в строгом соответствии с установленными правилами и нормами.
Все компоненты тщательно подбираются, а оборудование настраивается для улучшения качества. Основной приоритет — долговечность украшений, поэтому дизайнер уделяет особое внимание прочности изделий, стремясь создавать такие украшения, которые будут служить своим владельцам долго
и верно. Индивидуальность и качество — это то,
к чему стремится бренд в каждом созданном изделии.
Мы закупаем фарфор в Китае, следуя традициям и первоистокам этого ремесла. Глазурь, используемая в производстве, представляет собой порошкообразную смесь с добавками, включая кварц и закрепители формы. Она создает декоративный глянцевый визуальный эффект и обеспечивает изделиям необходимую прочность.
Создание новых изделий начинается с визуализации
и вдохновения, черпая идеи из керамики, пластики и 3D-моделей. Важными источниками вдохновения служат необычные текстуры
и формы, а также природа. Коллекция может варьироваться
от украшений до более сложных форм. Дизайнер не делает предварительных зарисовок, предпочитая хранить образы
в памяти. Затем начинается использование гипсовых форм
для литья: фарфор разводится до полужидкого состояния
и заливается в подготовленные формы. Пропорции тщательно подбираются, чтобы избежать пузырей воздуха.
Гипс впитывает излишки влаги, и фарфор становится более пластичным. После высыхания изделия обрабатываются с помощью губки и шлифовочных инструментов. Проходит первичный обжиг, после чего изделие снова обрабатывается вручную. Белый фарфор замешивается с пигментами, а глазурь наносится на чистую, сухую поверхность. Глазуровка производится вручную, и каждое изделие приобретает свои уникальные черты. Второй обжиг также занимает время и завершается тщательной обработкой.
Важно отметить, что весь процесс создания изделия занимает около недели, что подчеркивает внимательность и тщательность работы. Работа с костяным фарфором требует особого внимания, так как этот капризный материал нуждается в уважении
и осторожности, легко трескаясь при неаккуратном обращении. Дизайнер применяет специфические техники, которые обеспечивают высокое качество конечного продукта.
Производственный процесс осуществляется в строгом соответствии с установленными правилами и нормами. Все компоненты тщательно подбираются, а оборудование настраивается для улучшения качества. Основной приоритет — долговечность украшений, поэтому дизайнер уделяет особое внимание прочности изделий, стремясь создавать такие украшения, которые будут служить своим владельцам долго и верно. Индивидуальность и качество — это то, к чему стремится бренд в каждом созданном изделии.
Мы закупаем фарфор в Китае, следуя традициям
и первоистокам этого ремесла. Глазурь, используемая в производстве, представляет собой порошкообразную смесь с добавками, включая кварц и закрепители формы. Она создает декоративный глянцевый визуальный эффект и обеспечивает изделиям необходимую прочность.
Создание новых изделий начинается с визуализации и вдохновения, черпая идеи из керамики, пластики и 3D-моделей. Важными источниками вдохновения служат необычные текстуры и формы, а также природа. Коллекция может варьироваться
от украшений до более сложных форм. Дизайнер
не делает предварительных зарисовок, предпочитая хранить образы в памяти. Затем начинается использование гипсовых форм для литья: фарфор разводится до полужидкого состояния
и заливается в подготовленные формы. Пропорции тщательно подбираются, чтобы избежать пузырей воздуха.
Гипс впитывает излишки влаги, и фарфор становится более пластичным. После высыхания изделия обрабатываются с помощью губки
и шлифовочных инструментов. Проходит первичный обжиг, после чего изделие снова обрабатывается вручную. Белый фарфор замешивается с пигментами, а глазурь наносится на чистую, сухую поверхность. Глазуровка производится вручную,
и каждое изделие приобретает свои уникальные черты. Второй обжиг также занимает время
и завершается тщательной обработкой.
Важно отметить, что весь процесс создания изделия занимает около недели, что подчеркивает внимательность и тщательность работы. Работа
с костяным фарфором требует особого внимания, так как этот капризный материал нуждается
в уважении и осторожности, легко трескаясь
при неаккуратном обращении. Дизайнер применяет специфические техники, которые обеспечивают высокое качество конечного продукта.
Производственный процесс осуществляется
в строгом соответствии с установленными правилами и нормами. Все компоненты тщательно подбираются, а оборудование настраивается
для улучшения качества. Основной приоритет — долговечность украшений, поэтому дизайнер уделяет особое внимание прочности изделий, стремясь создавать такие украшения, которые будут служить своим владельцам долго и верно. Индивидуальность и качество — это то, к чему стремится бренд в каждом созданном изделии.