Мы закупаем фарфор, произведенный на его исторической родине в Китае, следуя традициям и первоистокам ремесла.
Создание новых изделий начинается с вдохновения, которое автор черпает из окружающего мира, важными источниками вдохновения служат необычные текстуры и формы, личные воспоминания и чувства, а также народное творчество. На основе идей, дизайнер делает зарисовки, которые в последствии визуализирует в виде 3D-моделей.
После согласования итоговой идеи, мастер создает гипсовые формы для литья, в которые заливает фарфоровую массу. В процессе создания фарфоровой массы мастер тщательно рассчитывает соотношение всех компонентов, чтобы добиться нужной прочности изделий и сократить процент брака. После высыхания изделий мастер вручную подготавливает их к высокому обжигу, каждое изделие проходит этапы шлифовки и «купания», для удаления всех неровностей и фарфоровой пыли, чтобы глазурь при нанесении легла на изделие равномерным слоем. За этапом обработки следует первичный обжиг, мастер ставит обработанные изделия в печь, обжиг происходит при температуре 1000 градусов, затем после первичного обжига мастер снова вручную обрабатывает изделия, на этом этапе он наносит все мелкие детали, за счет которых каждое изделие приобретает свои уникальные черты. После итоговой обработки, мастер вручную наносит глазурь. Глазурь, используемая в производстве, представляет собой порошкообразную смесь с добавками, включая кварц и закрепители формы. Она создает декоративный глянцевый визуальный эффект и обеспечивает изделиям дополнительную прочность. Только пройдя все предыдущие этапы, мастер отправляет изделия на заключительный обжиг, при еще более высокой температуре 1230 градусов. На финальной стадии мастер тщательно отбирает лучшие изделия, на которых нет трещинок или пузырьков, затем крепит к ним фурнитуру, только такие изделия отправляются на продажу.
Важно отметить, что весь процесс создания одного изделия занимает около недели, что подчеркивает общую трудоемкость процесса и скрупулезность нашего подхода к созданию украшений. У костяного фарфора много преимуществ, но работа с этим материалом имеет свою специфику, в отличии от работы с обычной глиной, это капризный материал, который нуждается в уважении и требует особой осторожности, при неаккуратном обращении он легко трескается в процессе создания изделий. Мастер применяет авторские техники, разработанные на основе продолжительного опыта работы с фарфором, тем самым обеспечивая высокое качество конечного продукта.
Производственный процесс осуществляется в строгом соответствии с установленными правилами и нормами. Основной приоритет — долговечность украшений, поэтому мастер уделяет особое внимание их прочности, стремясь создавать такие украшения, которые будут долго служить своим владельцам.
Индивидуальность и качество — это то, к чему стремится наш бренд, в каждом создаваемом изделии.
Мы закупаем фарфор, произведенный на его исторической родине в Китае, следуя традициям и первоистокам ремесла.
Создание новых изделий начинается с вдохновения, которое автор черпает из окружающего мира, важными источниками вдохновения служат необычные текстуры и формы, личные воспоминания и чувства, а также народное творчество. На основе идей, дизайнер делает зарисовки, которые в последствии визуализирует в виде 3D-моделей.
После согласования итоговой идеи, мастер создает гипсовые формы для литья, в которые заливает фарфоровую массу. В процессе создания фарфоровой массы мастер тщательно рассчитывает соотношение всех компонентов, чтобы добиться нужной прочности изделий и сократить процент брака. После высыхания изделий мастер вручную подготавливает их к высокому обжигу, каждое изделие проходит этапы шлифовки и «купания», для удаления всех неровностей и фарфоровой пыли, чтобы глазурь при нанесении легла на изделие равномерным слоем. За этапом обработки следует первичный обжиг, мастер ставит обработанные изделия в печь, обжиг происходит при температуре 1000 градусов, затем после первичного обжига мастер снова вручную обрабатывает изделия, на этом этапе он наносит все мелкие детали, за счет которых каждое изделие приобретает свои уникальные черты. После итоговой обработки, мастер вручную наносит глазурь. Глазурь, используемая в производстве, представляет собой порошкообразную смесь с добавками, включая кварц и закрепители формы. Она создает декоративный глянцевый визуальный эффект и обеспечивает изделиям дополнительную прочность. Только пройдя все предыдущие этапы, мастер отправляет изделия на заключительный обжиг, при еще более высокой температуре 1230 градусов. На финальной стадии мастер тщательно отбирает лучшие изделия, на которых нет трещинок или пузырьков, затем крепит к ним фурнитуру, только такие изделия отправляются на продажу.
Важно отметить, что весь процесс создания одного изделия занимает около недели, что подчеркивает общую трудоемкость процесса и скрупулезность нашего подхода к созданию украшений. У костяного фарфора много преимуществ, но работа с этим материалом имеет свою специфику, в отличии от работы с обычной глиной, это капризный материал, который нуждается в уважении и требует особой осторожности, при неаккуратном обращении он легко трескается в процессе создания изделий. Мастер применяет авторские техники, разработанные на основе продолжительного опыта работы с фарфором, тем самым обеспечивая высокое качество конечного продукта.
Производственный процесс осуществляется в строгом соответствии с установленными правилами и нормами. Основной приоритет — долговечность украшений, поэтому мастер уделяет особое внимание их прочности, стремясь создавать такие украшения, которые будут долго служить своим владельцам.
Индивидуальность и качество — это то, к чему стремится наш бренд, в каждом создаваемом изделии.